четверг, 27 февраля 2014 г.

Открытка о любви

Новая открытка по новому открыточно-скетчевому заданию от блога Творим вместе:


Вот этот милый скетч:

Обязательно зайдите в блог и посмотрите на работы наших дизайнеров, тем более, что нашему полку прибыло! А уж сколько вдохновения можно оттуда почерпнуть... рекомендую, в общем!

А я со своей открыткой хочу принять участие в следующих заданиях.

Признание в любви - Студия "Елена", нужно сделать работу с сердцем, но не красным/розовым, у меня сердечко из крафт-картона.

Железячки - СкрапМагия, 3 металлических элемента в моей работе: цепочка, металлическая брошка с эпоксидной надписью Always и маленький темно-синий брадс.

Время - Жажда творчества.
Моя открытка про любовь, про чувства и эмоции...
Что есть время для влюбленного человека? Мгновение, которых всегда недостаточно, когда ты рядом с любимым, и вечность, если нет... Время - это легкая вуаль, которая уносит тебя к небесам, когда ты счастлив, и обволакивающая или сковывающая движения паутина, когда чувство безответно... Сердце на моей открытке, изображение часов на тэге, белая вуаль и надпись Always - мечта каждого, что наша любовь жила всегда! Всегда - это ж как раз о времени! О времени, которое никогда не истечет, не закончится!


Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Юля, какой потрясающий контраст - легкость фатина и темные, приглушенные цвета! Офигенно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный восточный колорит вышел! Спасибо от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить