воскресенье, 23 марта 2014 г.

Текстурная страничка номер 1

Всем здравствуйте!

Замечательная Юлия Родионова затеяла СП по текстурному альбому и пошагово рассказывает и показывает, как она творит ее волшебство! И, конечно, я тоже очень рада поучиться у нее этому.
Поэтому моя первая страничка. Думалось долго... ввязываться в это или лучше отсидеться в стороне и поглазеть на чужие удачи... но решилась! И не жалею! Потому что даже сам процесс покраски... ах... он медитативен и прекрасен!

Мой альбом будет без человечьих фотографий, только с картинками...





Вот!
Что скажете?
Юля, критиковать можно сильно, но аккуратно, ладно?

5 комментариев:

  1. Аккуратно это как? Бойтесь меня р-р-р-р-р!!! Скотч убрать и добавить красных брызг по вертикали страницы и будет идеально))))) Старайтесь не использовать в текстурных страницах бумажный скотч, он мало когда подходит , он для бумажных альбомов. Короче, Юля - для первого раза все просто замечательно, жду уже следующую страницу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а это не скотч)) бумага!
      Убрать, да?

      Удалить
    2. Юля, спасибо!))) Про брызги супер рекомендация!
      И попробую без бордюров, угу!
      И я тебя не боюсь)))) я себя боюсь, растраюсь и не буду больше делать))) типа, пойду на улицу без шапки и уши отморожу назло маме!))))

      Удалить
    3. Да, лучше убрать! Расстраиваться не надо - все замечательно!))

      Удалить
  2. Какие крылья красивущие!!!:)))))) Прекрасная страничка!!!

    ОтветитьУдалить