понедельник, 10 марта 2014 г.

Мое любимое море

Еще одна страничка, сделалась очень легко, и очень мне нравится. В ней все то, что есть в моей душе... мое счастье и моя боль... это море! Без моря я не могу, тоскую и хирею... Просто быть рядом, слышать шум волн, чувствовать запах... Люблю!


Поближе:


В основе крафт-бумага, маски, многослойность - все, как я люблю!

И хочу принять участие в задании блога ArtChoice "Зеркало души"


Я такая же, как эта моя работа... простая, но достаточно многослойная, вроде бы естественных оттенков, но обязательно с ярким акцентом, и со строчками... рукописными и печатными, с веточками-ростками, тянущимися в разные стороны... и с морем внутри меня!


2 комментария:

  1. Прекрасная страничка:)) Все так гармонично, впечатление что пена морская из фото выплеснулась..Очень завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, начну комментировать) Может быть, иногда)) Очень нравится страничка внешней сдержанностью, за которой просто физически ощущается напор чувств!

    ОтветитьУдалить